Прототип разработан в рамках учебного проекта на курсе в школе дизайна Tilda
Прототип интернет-магазина спортивного инвентаря разработан в минималистичном стиле с наполнением товарами из готовой базы данных. Ключевой функционал: корзина, быстрый заказ, поиск, модули «избранного» и настройка параметров товара с фильтрами.
В рамках проекта, за 10 дней, выполнены работы: придумано название компании, создан бренд, логотип, выполнены дизайн и верстка сайта на платформе Tilda, написаны все тексты, выполнена загрузка всех товаров, проведена настройка всех интерактивных форм.
Ключевые блоки интернет-магазина
Главная страница сайта — визитная карточка проекта, в первом экране страницы яркое и узнаваемое изображение девушки с заголовком, позиционирующим бренд на рынке, дополняется всеми ключевыми блоками-экранами, приближающими посетителя сайта к статусу покупателя:
это популярные товары, новые поступления, блок с подпиской на обновления каталога, блок «Выбор нашей команды», краткая информация о бренде.
Первый экран сайта, на скриншоте — версия для компьютерных дисплеев.
Навигационное меню открывается «гамбургером» как в мобильной версии сайта, так и в компьютерной (desktop), раскрывая все пункты на выезжающей боковой панели.
Для сайта создана страница «Ошибка № 404» в том же лаконичном дизайне, что и весь сайт.
Каталог интернет-магазина снабжен удобной фильтрацией, не перегружающей интерфейс. Тип, цвет, бренд, порядок, интерактивный поиск — все необходимые элементы предусмотрены.
На любой странице сайта доступна кнопочка открытия раздела с избранными товарами.
Открытая в pop-up-окне карточка товара дополнена селектором указания количества товара в заказе, а также мини-галереей с изображениями товара.
Окно оформления заказа открывается в pop-up (всплывающее в рамке окно), чтобы свести к минимуму количество лишних действий со стороны потенциального покупателя.
В блоках вроде «Выбор нашей команды» выводится меньшее количество товаров в ряд, благодаря чему рассмотреть крупно модели можно без необходимости открывать другие страницы: общий вид крупно и вся информация доступна здесь же.
Для подсвечивания акционных товаров предусмотрена маркировка «стикером».
Везде, где должен быть какой-то текст и он не несет функциональной нагрузки, установлен логотип сайта в качестве фонового изображения.
Все ключевые разделы сайта дополнены экраном с формой подписки на обновления каталога.
Понравился сайт?
С радостью сделаем вам отличный сайт, проработанный до мелочей, под ваши задачи и с учётом трендов дизайна. Обращайтесь!